День 1.
Наш гид встретит Вас в Аэропорту г. Тбилиси с табличкой: "IRIDIUM-TRAVEL". В Аэропорту к Вашим услугам будут носильщики. Формальности в Аэропорту (визы, паспортный контроль, получение багажа). Трансфер Аэропорт-Гостиница (15 км, 30 минут) комфортабельным микроавтобусом. Гостиница. Во время регистрации (check-in) – легкий ланч (холодные, горячие напитки, сэндвичи). Отдых. Небольшая экскурсия по достопримечательностям Тбилиси. Ужин.

*План 1-ого дня может быть изменен в зависимости от времени Вашего прибытия. Все расходы на дополнительные культурные мероприятия и питание наша Компания берет на себя.

День 2.
Завтрак в гостинице. Этнографический музей Грузии под открытым небом, где у Вас появится возможность увидеть жилые дома и усадьбы всех уголков Грузии. Обед в традиционном грузинском ресторане в сопровождении грузинского вина. Возвращение в гостиницу. Прогулка по старому Тбилиси. Ужин с вином. Ночь в гостинице.

День 3.
Завтрак. В 9 часов выезд в Кахетию. Кахетия – основной регион виноделия в Грузии. Тбилиси - Сигнаги (110 км, 2 часа). Монастырь Св. Нино, которая распространила христианство в Грузии. Завтрак в Сигнаги, традиционный кахетинский стол, кахетинское вино. Экскурсия в дом-музей известного грузинского художника Нико Пиросмани. Возвращение в Сигнаги. Ужин. Ночь в пансионе (guest-house).

День 4.
Завтрак с чачей в гостинице. Выезд в город Кварели. Экскурсия в старинный винный погреб, расположенный в горе. Дегустация. Завтрак, сопровождаемый вином. Путешествие к монастырю Греми. Деревня Энисели. Греми и Энисели - известные грузинские марки коньяка. Отправление в столицу Кахетии – Телави. Ужин с коньяком. Ночь в семейной гостинице.

День 5.
Завтрак с чачей в гостинице. Экскурсия в монастырь Алаверди, академия Икалто (XI век). Ланч с дегустацией хинкали. Хинкали - традиционное грузинское блюдо, которое является типичным для горных регионов. Возвращение в Телави. Экскурсия в замок царя Эрекле. Тополь Телави (800 лет). Возвращение в гостиницу. Ужин с вином.

День 6.
Завтрак с чачей в гостинице. Экскурсия в Цинандали. Старинное хранилище вина. Дегустация. Возвращение в Тбилиси. Ланч в шашлычной с вином. Прибытие в Тбилиси. Посещение известных серных бань, с которыми связана легенда об основании Тбилиси. Чай и восточные сладости. Ужин в старом квартале Тбилиси, сопровождаемый алкогольными напитками. Ночь в гостинице.

День 7.
Завтрак в гостинице. Выезд (check-out). Экскурсия в известный Тбилисский Винный Завод №11. Старинная коллекция вина и коньяка. Дегустация. Прощальный банкет, сопровождаемый алкогольными напитками и грузинской фольклорной музыкой. Трансфер в аэропорт.

*План последнего дня может быть изменен, согласно времени Вашего вылета. Все расходы на дополнительные культурные мероприятия и питание наша Компания берет на себя.

Форс-мажорная ситуация:
В случае возникновения непредвиденных природных явлений (непогода, стихийные бедствия), которые могут представлять опасность для жизни участников тура, Компания имеет право изменить схему маршрута. Вам будет предложен альтернативный перечень мероприятий, из которого Вы выберете подходящий вариант. Компания берет на себя все дополнительные расходы.

Медицина:
Если у Вас есть аллергия на какие-нибудь продукты питания или повышенная чувствительность к определенным лекарственным препаратам, просим сообщить нам заранее.

Транспорт:
Комфортабельный автобус или микроавтобус.

Проживание:
Тбилиси - *** маленькая семейная гостиница в старом квартале города.
Кахетия – пансион (guest-house)

В стоимость тура входит:
Транспортные услуги в течение всего тура
Ночи в гостинице, пансионе (guest-house)
Минимум трехразовое питание в течение всего тура
Гид
Водитель
Билеты в музеи
Дегустации
Банные расходы
Экскурсионные расходы
Алкогольные напитки наивысшего качества в неограниченном количестве

В стоимость тура не входит:

Авиабилеты
Виза
Страховка
Международные телефонные переговоры
Дополнительная стоимость одноместного номера в гостинице
Стирка

Если Вы заинтересуетесь нашим туром, просим сообщить нам список маршрутов, выбранных Вами заранее


IRIDIUM TRAVEL

Приглашаем в Грузию! Предлагаем туры для профессиональных альпинистов и много различных поездок в прекрасные уголки Грузии!

IRIDIUM TRAVEL - Исследуйте Грузию вместе с нами!

ENGLISH
 
Видео ролик
PageRank
Всегда путешествуйте с друзьями и наслаждайтесь поездкой!
Дом || Туры в Грузию || О Грузии || О Компании || Фото Галерея || Контакт с нами
Copyright © 2005-2006 IRIDIUM TRAVEL. Все права защищены

Day 1.
Our guide will meet you at Tbilisi Airport with poster IRIDIUM TRAVEL. The loaders at the airport will be at your service. Formalities at the airport (visa, passport control, luggage). Transfer by a comfortable mini-bus to the hotel (15km, 30min). Dislocation, light lunch (sandwiches, hot or cool drinks). Rest. Enjoy a guided sightseeing of the town. Supper.

*The plans of the 1st day may be changed, according to the time of your arrival. The company is responsible for arranging additional events and covering food expenses.

Day 2.
Breakfast at the hotel. The Ethnographic Museum of Georgia in the open air, where you can see old habitation houses from the different parts of Georgia . Dinner at the traditional Georgian restaurant, accompanied with the Georgian wine. Return to the hotel. Walk in the old Tbilisi. Supper accompanied with the wine. Night in a hotel.

Day 3.
Breakfast. Set-out to Kakheti at 9 o’clock . Kakheti – the main region of wine in Georgia. Tbilisi – Signagi (110km, 2 hours). The monastery of St. Nino. St. Nino was the person who spread the Christianity. Lunch in Signagi., traditional Kakheti wine. Excursion to the famous Georgian artist Niko Pirosmani museum. Return to Signagi. Supper. Night in a guest-house.

Day 4.
Breakfast at the hotel accompanied with Chacha. Way to Kvareli. Excursion to the old cellar of vine. Tasting. Lunch accompanied with wine. Travel to Gremi monastery. Village Eniseli. Gremi and Eniseli – the famous Georgian brandy brand. Way to the capital of Kakheti – Telavi. Supper accompanied with brandy. Night in a family hotel.

Day 5.
Breakfast at the hotel with Chacha. Excursion to Alaverdi monastery, Ikalto academy (11 century). Lunch, tasting of Khinkali, the traditional Georgian dish which is typical for the mountain regions. Return to Telavi. Excursion to the castle of King Erecle. Maple of Telavi (800 age). Return to the hotel. Supper with wine.

Day 6.
Breakfast at the hotel with Chacha. Excursion to Tsinandali. The old wine-cellar. Tasting. Way to Tbilisi. Lunch at the shashlik house with wine. Return to Tbilisi.Visit to the famous sulfur baths, the legend about foundation of Tbilisi is connected with. Tea and eastern sweets. Supper in the old part of Tbilisi accompanied with alcohol drinks. Night in a hotel.

Day 7.
Breakfast at the hotel. Check out. Excursion to the famous wine factory N1. The old collection of wine and brandy. Tasting. Farewell banquet accompanied with alcohol drinks and Georgian folk. Transfer to the airport.

*The plans for this day may be changed according to the time of flight. The company is responsible for arranging additional events and covering food expenses.

Force-Major:
In case of force major circumstances (weather, acts of god), which can threaten tour participants, the Company retains the right to change the section of the route. In this case the receiving party will offer some alternate measures and the participants may select the version appropriate for them. The Company will bear all extra costs.

Transport:
Comfortable minibus or bus.

Accommodation:
Tbilisi –*** small family hotel in old part of the city.
Kakheti – guest-house.

Medicine:
If you have an allergy on any food or medicine, please inform us in advance.

The price includes:
All services of transportation during the hole tour.
Hotel, guest-house.
Minimum three meals a day all the tour long.
Guide
Driver
Museum tickets
Tasting
Bath prices
Excursion prices
High class alcohol drink (no limit)

The price does not include:
Air tickets
Visa
Insurance
International telephone calls
Additional cost for a single room.
Laundry

Please contact with us at least 30 days prior to a tour

IRIDIUM TRAVEL

Travel to Georgia, Caucasus - We offer Professional Mountaineering, Alpine, Adventure, Birdwatching, Hiking, Nature and Cultural Tours in Georgia, Caucasus.

IRIDIUM TRAVEL - Discover Georgia With Us

РУССКИЙ
 
presentation video clip

Warning: require(geres_st.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/travel/public_html/news.php on line 17

Warning: require(geres_st.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/travel/public_html/news.php on line 17

Fatal error: require(): Failed opening required 'geres_st.php' (include_path='.:/opt/php54/lib/php') in /home/travel/public_html/news.php on line 17