И лодка аргонавтов вошла в гавань, окутанную туманом. Она только что была там - Колхида - страна мифологического Золотого Руна.

Незабываемая поездка в страну древних мифов - Колхиду, где правил сын солнца Айет. Жители Колхиды владели особенным методом добычи золота. Здесь хранилось Золотое Руно - символ знания и богатства древнего мира. Чтобы овладеть Золотым Руном, Ясон организовал экспедицию, в которой участвовали все известные греческие герои.

На исторической территории древней Колхиды, на южных склонах главного горного хребта Кавказа, в краю вечного снега и во владении орлов, располагается этнографически самый интересный уголок Грузии – Сванетия. Сваны все еще следуют старым традициям и образу жизни. В горах Сванетии до сих пор добывают золото старым методом.

День 1.
Тбилиси. Наш гид с табличкой: "IRIDIUM TRAVEL" встретит Вас в Аэропорту Тбилиси. Трансфер комфортабельным автобусом или микроавтобусом до гостиницы. Размещение в гостинице. Легкий ланч (бутерброды, горячие или холодные напитки). Отдых. Обед. Осмотр достопримечательностей Тбилиси. Ужин в традиционном грузинском ресторане. Возвращение в гостиницу.

* Планы 1-ого дня могут быть изменены, согласно времени вашего прибытия.

День 2.

Завтрак в гостинице. Выезд в 9:00. Тбилиси - Вани. Остановка в Гори. Посещение Дома-музея Сталина. Ланч. Гори - Вани. Музей археологической экспедиции античного Вани. В течение Бронзового века Вани был портовым городом Древней Колхиды. С ним связан миф об Аргонавтах и Золотом Руне. Обед. Ночь в пансионе (guest-house).

День 3.
Завтрак. Отправление в 9:00. По дороге - древний город - Археополис. Джвари. Дамба Энгури. Ланч. Путь к Местии. Обед. Небольшая экскурсия. Краеведческий музей. Размещение в пансионе (guest-house).

День 4.
Завтрак. Выбор места поиска. Инструктаж. Добыча золота древним колхидским методом, с золотым руном. Ланч. Продолжение поисков. Возвращение в Местию. Обед. Ночь в пансионе (guest-house).

День 5.
Завтрак. Отправление в высокогорную деревню Ушгули (2200 м). Древние замки. Древние иконы. Ланч. Свободное время. Вид на самую высокую вершину Грузии – гору Шхара (5200m). Возвращение в Местию. Обед. Ночь в пансионе (guest-house).

День 6.
Завтрак. Продолжение добычи золота. Завтрак под открытым небом. Возвращение в Местию. Обед. Ночь в пансионе (guest-house).

День 7.
Подъем в 3:00. Завтрак. Выезд в Тбилиси в 4:00. Ланч в дороге. Возвращение в Тбилиси. Посещение старейших серных бань, с которыми связана легенда об основании г. Тбилиси. Ритуал очищения. Чай и восточные сладости. Обед. Ночь в гостинице.

День 8.
Завтрак в гостинице. Экскурсия в монастырский комплекс VI века Давида Гареджы, расположенный на юго-востоке Грузии. Полупустынный пейзаж. Великолепные цветовые гаммы. Ланч на природе. Возвращение в Тбилиси. Обед в дороге, в сопровождении традиционного кахетинского вина. Ночь в гостинице.

День 9.
Завтрак в гостинице. Экскурсия в древнюю столицу Грузии - Мцхету (до V века). Посещение архитектурных древностей. Ланч. Возвращение в Тбилиси. Свободное время. Посещение старинных достопримечательностей Тбилиси. Прощальный банкет в традиционном ресторане.

День 10.
Завтрак. Выезд (check-out). Трансфер Гостиница – Аэропорт.

*План последнего дня может быть изменен, согласно времени Вашего вылета. Все расходы на дополнительные культурные мероприятия и питание наша Компания берет на себя.

В стоимость тура входит:
Транспортные услуги в течение всего тура
Ночи в гостинице, пансионе (guest-house)
Минимум трехразовое питание в течение всего тура
Расходы на баню, музеи
Гид
Сопровождающий
Водитель

В стоимость тура не входит:
Авиабилеты
Виза
Страховка
Международные телефонные переговоры
Дополнительная стоимость одноместного номера в гостинице
Стирка
Алкогольные напитки

Форс-мажорная ситуация:
В случае возникновения непредвиденных природных явлений (непогода, стихийные бедствия), которые могут представлять опасность для жизни участников тура, Компания имеет право изменить схему маршрута. Вам будет предложен альтернативный перечень мероприятий, из которого Вы выберете подходящий вариант. Компания берет на себя все дополнительные расходы.

Медицина:
Если у Вас есть аллергия на какие-нибудь продукты питания или повышенная чувствительность к определенным лекарственным препаратам, просим сообщить нам заранее.
Тур для здоровых людей. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей болезни, чтобы быть в безопасности.

Проживание:
Тбилиси - маленькая семейная гостиница в старом районе города.
Местия, Ушгули – пансион (guest-house)

Снаряжение:
Участники тура должны иметь теплую одежду, дождевик
Полное альпинистское снаряжение и защитный шлем необходимы.

Транспорт:
Комфортабельный автобус или микроавтобус

Диета:
Вегетарианцев и людей, находящихся на специальной диете, просим сообщить нам об этом заранее.

Если Вы заинтересуетесь нашим туром, просим сообщить нам список маршрутов, выбранных Вами заранее


IRIDIUM TRAVEL

Приглашаем в Грузию! Предлагаем туры для профессиональных альпинистов и много различных поездок в прекрасные уголки Грузии!

IRIDIUM TRAVEL - Исследуйте Грузию вместе с нами!

ENGLISH
 
Видео ролик
PageRank
Всегда путешествуйте с друзьями и наслаждайтесь поездкой!
Дом || Туры в Грузию || О Грузии || О Компании || Фото Галерея || Контакт с нами
Copyright © 2005-2006 IRIDIUM TRAVEL. Все права защищены

And Argonauts' boat entered the harbour - covered with mists. It had just been there - Kolkhida - the country of mythological Golden Fleece.

An unforgettable trip in the country of ancient myths– Kolkheti, where the son of the sun Aiety reigned. Kolkhs have their special method of gold mining. Here the golden fleece was stored – the symbol of knowledge and riches. Iason has organized the expedition to get the golden fleece, all famous Greek heroes took part in it.

On the historical territory of the ancient Kolhketi, on the Caucasus main mountain range, at the verge of eternal snows and in the empire of eagles, is the most ethnographically rich region of Georgia – Svaneti. People in Svaneti still follow their old traditions and way of life. It is very popular to mine gold with an old method till now in Svaneti mountains.

Day 1.
Tbilisi. Our guide and assistant with poster: IRIDIUM TRAVEL will meet you at Tbilisi Airport. Transfer by comfortable bus or minibus to Tbilisi hotel. Dislocation; Light lunch (sandwiches, hot or cool drinks). Rest. Dinner; Enjoy a guided sightseeing tour to Tbilisi. Supper in the traditional Georgian restaurant; Return to the hotel.

* The plans of the 1st day may be changed, according to the time of your arrival.

Day 2.
Breakfast at the hotel. Set-out at 9 a.m. Tbilisi- Vani. Stop in Gori. Visit the Stalin’s museum. Lunch. Gori – Vani. The museum of archeological expedition of ancient Vani. Vani was a seaport town in the ancient Kolkheti during the Bronze Age. The myth of the Argobauts and the Golden Fleece are connected with it. Dinner. Night in a guesthouse.

Day 3.
Breakfast. Set-out at 9 a. m. On the way, the ancient city – Archeopolis. Djvari. The arch dam of Enguri. Lunch. Way to Mestia. Dinner. Short excursion. Museum of Region Geography. Dislocation in a guesthouse.

Day 4.
Breakfast. Find exploring places. Instructions. Mine gold with the method of ancient Kolkh’s, with golden fleece. Lunch. Continue mining. Return to Mestia. Dinner. Night in a guesthouse.

Day 5.
Breakfast. Travel to the mountain village Ushguli (2200m). Ancient castles. Ancient icons. Lunch. Free time. View of the Georgian highest mountain Shkhara (5200m). Return to Mestia. Dinner. Night in a guesthouse.

Day 6.
Breakfast. Continuation of the gold mining. Lunch in the open air. Return to Mestia. Dinner. Night in a guesthouse.

Day 7.
Wake up at 3 a.m. Breakfast. Departure to Tbilisi at 4 a.m. Lunch on the way. Return to Tbilisi. Visit sulfur baths, the legend about foundation of Tbilisi is connected with . Cleansing ritual. Tea and eastern sweets. Dinner. Night in a hotel.

Day 8.
Breakfast at a hotel. Excursion in the south-eastern part of Georgia. David Gareji, monastery complex of 6th century. Semi-desert landscape. Gorgeous color spectrum. Lunch on the open air. Return to Tbilisi. Dinner on the way, accompanied with traditional wine from Kakheti. Night in a hotel.

Day 9.
Breakfast at a hotel. Excursion in the old Georgian capital Mtkheta (till 5th century). Visit architectural antic places. Lunch. Return to Tbilisi. Free time. See old Tbilisi sights. Farewell banquet in a traditional restaurant.

Day 10.
Breakfast. Check-out. Transfer to Tbilisi Airport.

* The plans of this day might be changed, according to the time of flight. The company is responsible for arranging additional events and covering food expenses.

The price includes:
Transportation from the Airport to the Airport.
Guide and assistant.
Baggage assistance in the Airport.
Drivers.
Three meals a day.
Cool drinks.
Museums, sulfur baths, additional trips.

The price does not include:
Air tickets.
Visa
Insurance
Additional cost for a single room.
Alcohol drinks.
Laundry.
International telephone calls.
Complete alpine equipment.
Protecting helmet is necessary.

Force-Major:
In case of force major circumstances (weather, acts of god), which can threaten tour participants, the Company retains the right to change the section of the route. In this case the receiving party will offer some alternate measures and the participants may select the version appropriate for them. The Company will bear all extra costs.

Accommodation:
Tbilisi – small family hotel in old part of the city.
Mestia, Ushguli -guesthouse

Clothing:
Desirable a pair of winter clothes and a raincoat.
Transport: Comfortable minibus or bus.

Diet:
Vegetarians and people on special diet have to inform us in advance.

Medicine:
The tour is for healthy people. Please inform us about your illness in advance, to be on the save side.

If you are interested in our route, please inform us of the list of routs made by you earlier

Please contact with us at least 45 days prior to a tour

IRIDIUM TRAVEL

Travel to Georgia, Caucasus - We offer Professional Mountaineering, Alpine, Adventure, Birdwatching, Hiking, Nature and Cultural Tours in Georgia, Caucasus.

IRIDIUM TRAVEL - Discover Georgia With Us

РУССКИЙ
 
presentation video clip

Warning: require(geres_st.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/travel/public_html/news.php on line 17

Warning: require(geres_st.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/travel/public_html/news.php on line 17

Fatal error: require(): Failed opening required 'geres_st.php' (include_path='.:/opt/php54/lib/php') in /home/travel/public_html/news.php on line 17